Самый опасный антибиотик!

О своем негативном опыте приема антибиотиков рассказала обычная девушка — Эми Мозер. В 2010 году она столкнулась с такой болезнью, как инфекция мочеполовых путей. Девушка немедленно обратилась к врачу, вскоре он выписал ей антибиотик — ципрофлоксацин, который Эми принимала изо дня в день.
После лечения этим препаратом с девушкой случилось непредвиденное: у нее стали происходить множественные спонтанные разрывы связок и сухожилий, развилась дистрофия позвоночника, а также артрит. Страшно представить, но за последние 7 лет Эми перенесла 20 операций!

Вред антибиотиков

Дело в том, что группа таких антибиотиков, как офлоксацин, ципрофлоксацин, левофлоксацин и прочих препаратов с корнем ОКС, может нанести непоправимый вред нашему организму. Они разрушают особые митохондриальные клетки ДНК, основная задача которых — чинить разнообразные повреждения в организме.

Самое ужасное, что негативный эффект антибиотиков проявляется не только у людей с повышенной чувствительностью к препаратам. Он негативно влияет абсолютно на всех! Просто у каждого человека симптомы проявляются со временем и по-разному. У Эми проблемы со здоровьем начались только после четвертого курса приема антибиотиков.

Последние 7 лет девушка обследовалась у трех разных ортопедов, ревматологов и физиотерапевтов. Сейчас она проходит реабилитацию. К сожалению, полностью восстановить здоровье ей уже не удастся, но Эми не опускает руки и надеется на лучшее.
Источник
« 10 фактов о раке
«Синдром тяжелых ног»: лечение и профилактика »
  • +149

    Нравится тема? Поддержи сайт, нажми:


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

+1
Спасибо очень полезный пост!!!
  • Поделиться комментарием
0
СПАСИБО
  • Поделиться комментарием
0
Вспомните \\Антибиотика\\ из \Бандитского Петербурга\ и сразу поймете нужно это Вам или нет.
  • Поделиться комментарием
+3
Доверяете врачам? Святая наивнасть!!! Врачи не читают инструкции, нет времени, да и аптеки не дают их, только список лекарств!!! И врачи назначают в слепую!!! Как бывший врач официальной медицины подтверждаю!!! Фармации плевать на людей -это мафия и им только ваши денюшки нужны!!! А сами лечатся натуральной медициной-гомеопатией!!!
  • Поделиться комментарием
+1
Уважаемый бывший врач слово Наивнасть пишется через О, а денюшки с буквой Е и Ж
0
да мы же все доверяем врачам
  • Поделиться комментарием
+1
Прежде чем принимать препарат данный — надо сначала аннотацию то есть инструкцию прочитать и показания и противопоказания. возможно в противопоказаниях может встретиться заболевание которым автор страдает не первый год и тогда лучше обратиться к врачу чтобы поменять данный препарат, а не умничать — какой автор умный а доктор — типа дурак, тут скорее наоборот будет и препараты не надо порочить при всех — у каждого организм разный и подход естесственно разный! По этому — мой совет автору — не умничать а читать инструкцию по применению данного препарата!
  • Поделиться комментарием
+1
Без серьезного повода лучше не принимать, есть народные средства, а то, как насморк, кашель или еще какая ни будь мелочь, сразу за антибиотики…
  • Поделиться комментарием
+1
Я вот тоже инвалидность получил после приема антибиотиков-пропил их иммунитет убил- развился вирус гепВ… врачи все говорили что это аллергия, но через 10 лет выяснилось что хронич гепВ..-вот тоже лечусь…
  • Поделиться комментарием
+2
гепатит В, ОТ АНТИБИОТИКОВ НЕ РАЗВИВАЕТСЯ.
0
Спасибо!
  • Поделиться комментарием
+5
лучше быть здоровым… антибиотик это враг… для организма… но когда нет выхода… здоровья всем
  • Поделиться комментарием
+1
Антибиотик антибиотику рознь! К антибиотикам прибегают в том случае — если очень сильное воспаление и его только антибиотиком и нужно снять — так как другие препараты уже бессильны тут, а чтоб не спровоцировать другую болезнь — читайте инструкцию и обращайтесь к врачам — но не занимайтесь самолечением — это очень опасно вплоть до летального исхода (смертельного имеется в виду)