Кислородная терапия при COVID-19

ГБОТ помогает лечить COVID-19, устраняя гипоксию, уменьшая воспаление в легких, увеличивая количество активных противовирусных соединений кислорода, активируя HIF-увеличивающие защитные пептиды хозяина и уменьшая уровень провоспалительных цитокинов, таких как IL-6.


Уже несколько месяцев я говорю, что гипербарическая кислородная терапия (ГБО) будет отличным дополнением к лечению от тяжелой формы COVID-19 и превосходной альтернативой аппаратам искусственной вентиляции, которые, как было показано, вредят многим пациентам и увеличивают риск смерти.

Джозеф Меркола: ГБОТ помогает лечить COVID-19

Механическая вентиляция может повредить легкие из-за того, что она с силой заталкивает в них воздух при заболевании, при котором альвеолы подвергаются риску и наполняются жидкостью от воспалительных цитокинов из-за резистентности к инсулину. ГБО обходит эту проблему, поставляя 100% кислород в камеру под давлением, что позволяет вашему телу обойти этот дефект и поглощать кислород непосредственно через ткани.

Там нет потока воздуха, направленного прямо в легкие. ГБО также улучшает работу митохондрий, помогает с детоксикацией, подавляет и контролирует воспаление и оптимизирует врожденную способность организма к заживлению.

Больница Луизианы задействует ГБО для COVID-19

23 апреля 2020 года WGNO, местная новостная станция в Луизиане, сообщила, что Больница общего профиля Опелусас в Луизиане, в которой находится гипербарический центр, развертывает «использование незарегистрированного препарата в связи с исключительными обстоятельствамии» ГБО в качестве альтернативы для пациентов, которым в противном случае потребовалась бы искусственная вентиляция. Доктор Келли Тибодо сказал WGNO:
«То, что мы наблюдаем у пациентов с тяжелой формой COVID-19, — это осложнение, связанное с невозможностью переносить кислород вдобавок к самой проблеме с легкими. Это не просто повреждение легких. Вирус что-то делает с эритроцитами некоторых пациентов…



Нахождение внутри гипербарических камер не вызовет травм. Это менее инвазивный способ доставки кислорода, для которого не нужно засовывать трубку в трахею».
Тибодо представил результаты своего исследования на недавнем вебинаре (см. ссылку), проведенном Ассоциацией по улучшению ухода за ранами (AAWC). К сожалению, мы не можем добавить видео, поэтому вам необходимо нажать на ссылку, чтобы просмотреть эту презентацию.

ГБО в лечении COVID-19

Как объясняется в показанном вебинаре, ГБО может помочь в лечении COVID-19 следующими способами:
Оборачивая вспять гипоксию
Уменьшая воспаление в легких
Увеличивая количество вирицидных активных форм кислорода

Повышая регуляцию HIF-увеличивающих пептидов защиты хозяина
Уменьшая количество провоспалительных цитокинов, таких как IL-6, IL-1B, IL 18, TNF альфа и NF каппа B
Тибодо, сертифицированный министерством здравоохранения врач высшей категории в области общей хирургии и ухода за ранами, в сотрудничестве с доктором пульмонологии и интенсивной терапии Амер Раза, разработал комплексный план лечения с использованием ГБО один раз в день в течение 90 минут.
В приведенном выше видео Тибодо рассматривает детали первых пяти случаев. Во всех наблюдалось быстрое улучшение частоты дыхания и резкое снижение СЛР (маркер воспаления) и D-димера (показатель коагуляции крови). Количество необходимых процедур варьировалось от одной до девяти.
На момент записи этого видео 11 пациентов прошли ГБО. Ни одному из них не потребовалась вентиляция, а пятеро были успешно выписаны. В результате этих положительных результатов больница общего профиля Опелусас в настоящее время использует ГБО для всех пациентов с кислородно-резистентной гипоксемией.
Китайские врачи сообщают о положительных результатах использования ГБО

Решение больницы общего профиля Опелусас о развертывании ГБО для использования незарегистрированного препарата в связи с исключительными обстоятельствами было частично подтверждено данными китайских врачей, которые сообщили о «многообещающих результатах» после лечения пяти пациентов с COVID-19 с помощью ГБО. Двое были в критическом состоянии и трое в тяжелом. Как сообщает Международная гипербарическая ассоциация:
«Гипербарический кислород был добавлен к текущему комплексному лечению, проводимому в больнице для пациентов, зараженных COVID-19, с дозой 90-120 минут при давлении лечения от 1,4 до 1 атм.
Результаты были очень обнадеживающими, поскольку эти пять пациентов получили значительные терапевтические преимущества, включая быстрое облегчение симптомов после первого сеанса.
Основанием для добавления этой процедуры является помощь в борьбе с прогрессирующей гипоксемией (низким уровнем кислорода в крови), которую может вызывать COVID-19. Гипербарический кислород обладает способностью добавлять значительный запас дополнительного кислорода в кровоток…»



ГБО имеет много преимуществ по сравнению с альтернативами

В отчете из Китая говорится, что у пациентов с тяжелым заболеванием COVID-19 наблюдалось быстрое облегчение гипоксических симптомов, быстрая коррекция гипоксемии, улучшение патологии легких и общее изменение сопутствующих состояний, включая симптомы, относящиеся к желудочно-кишечному тракту, аппетит, головную боль и психическое состояние.
В отчете также подробно описываются некоторые механизмы, лежащие в основе ГБО, и почему она приносит пользу при COVID-19. Важно отметить, что доставка кислорода под давлением обеспечивает большее поглощение кислорода воспаленной тканью легкого.

Она также улучшает клеточное поглощение кислорода в целом и в большей степени, чем экстракорпоральная мембранная оксигенация (ЭКМО), которая включает насыщение кислородом крови пациента вне тела и затем перекачивание ее обратно в кровоток.
И хотя ЭКМО рекомендуется для относительно молодых пациентов с небольшим количеством сопутствующих заболеваний, которые не реагируют на лечение ИВЛ, работа больницы общего профиля Опелусас показывает, что ГБО может успешно использоваться на пожилых пациентах с несколькими сопутствующими заболеваниями. Более того, как отмечается в китайском отчете, ГБО не конфликтует с другими традиционными средствами критического лечения:
«ГБО — это не этиологическое лечение COVID-19, это симптоматическое лечение гипоксии у пациентов с COVID-19, и это дополнение к существующей технологии кислородного лечения…
В дополнение к ГБО, врачи отделения интенсивной терапии по-прежнему несут ответственность за ежедневное комплексное лечение вышеупомянутых пациентов в тяжелом состоянии. При этом нет конфликта в технологии лечения. Напротив, это может обеспечить лучшую поддержку для других методов лечения».

Испытание ГБО для COVID-19 продолжается

Медицинский центр Langone Health при Нью-Йоркском университете также набирает пациентов с COVID-19 для исследования применения ГБО, которое было опубликовано 2 апреля 2020 года и, как ожидается, завершится в июле 2020 года. Как подробно описано на ClinicalTrials.gov:
«Это одноцентровое проспективное пилотное когортное исследование для оценки безопасности и эффективности гипербарической оксигенотерапии (ГБО) в качестве экстренного устройства для лечения пациентов с новым коронавирусом, заболеванием COVID-19…
Пациент получит 90 минут гипербарического кислорода при 2,0 атм с перерывами на воздух или без них, по рекомендации гипербарического врача. После завершения лечения пациент возвращается в медицинское отделение и продолжает проходить все стандартные виды лечения…
После вмешательства в этом исследовании будет проведен обзор диаграммы для сравнения результатов пациентов с вмешательством и пациентов, получивших стандартную помощь».
В этом исследовании также будет изучено, снижает ли ГБО реакцию цитокинового шторма, которая так распространена среди пациентов с тяжелой инфекцией COVID-19, и как это может повлиять на процесс выздоровления. Всего будет набрано 40 пациентов. Чтобы проходить по критериям, они должны иметь положительный результат анализа на COVID-19 и иметь диагноз дыхательной недостаточности. Все пациенты будут набраны из больницы Уинтропа при Нью-Йоркском университете.

Гипоксия — первое показание для ГБО

Как уже упоминалось, больница общего профиля Опелусас в настоящее время использует ГБО для всех пациентов с кислородно-резистентной гипоксемией. Точно так же в китайском отчете говорится, что «гипоксия является первым показанием к ГБО». Другим показанием для ГБО является диагноз аноксии, то есть тяжелой гипоксии, когда у пациента серьезный недостаток кислорода.
«Терапевтический эффект у пяти пациентов был очень значительным, и как субъективные, так и объективные клинические показатели показали, что ухудшение гипоксии было немедленно прервано, а затем все тело постепенно восстановилось после первого ГБО», говорится в китайском отчете.
«Такой последовательный ответ на лечение, согласно статистическому закону, не может быть объяснен случайностью. Вышеуказанный механизм продемонстрировал, что эффективность ГБО у пяти пациентов не была случайной…
Количество соответствующих научных работ, литературы и документов бесконечно. Превосходство ГБО в решении проблемы тяжелой гипоксии у пациентов с COVID-19 очевидно является научным.
В отличие от недавно разработанного метода лечения или эффективности лекарств, которые все еще находятся на стадии научной гипотезы, ГБО не нуждается в клинических испытаниях, как и другие методы кислородной терапии, которые использовались клинически, таких как искусственная вентиляция легких или ЭКМО, и в разумных пределах их можно использовать».
И Тибодо, и китайский отчет также рассматривают отличные показатели безопасности ГБО. На самом деле никаких недостатков в лечении нет, за исключением того факта, что некоторые пациенты могут быть слишком уязвимы для транспортировки в камеру.
В целом, очевидно, что ГБО может быть чрезвычайно ценным дополнением к лечению COVID-19 и может помочь снизить уровень смертности.

Другие виды применения ГБО

Интересно, что это ценное вмешательство дает такие многообещающие результаты при COVID-19, что я и предсказывал. Однако ГБО также полезна при широком спектре других расстройств, таких как черепно-мозговая травма (ЧМТ), инсульт, раны и даже вспомогательное лечение рака.
В основном это два типа гипербарических камер: недорогие с мягкой оболочкой, которые стоят от 5000 до 30000 долларов, или профессиональные камеры с твердым корпусом для больниц. В камере с твердой оболочкой некоторые используют кислородные концентраторы, чтобы обеспечить кислород, но лучше те, которые используют 100% жидкий кислород.
Эти камеры обычно стоят более 100 000 долларов. Наиболее распространена камера компании Sechrist, которая используется в гипербарическом центре больницы Опелусас, и которая имеет шесть камер.
« Сколько можно пить кофе без вреда для здоровья
Натуральные средства от язв во рту »
  • +15

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

-1
вводите внутривенно 3% перекись водорода по проф. Неумывакина Атомарный кислород. Он очень поможет.
0
Видимо атомарный внутривенный героин Вы перпутали с перикисью водорода. От первого, видимо, эффект лучше. Даже не смертелен.
+1
Благодарю, я медик и мне все понятно.
0
Очень много специфических терминов, которые может расшифровать только узко-специализированный медик, а попроще слова нельзя было подобрать? для кого статья? Для узких специалистов?